Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Задача: создание бренда моторного масла. Разработка охраноспособного названия, логотипа, фирменного стиля, этикеток и упаковки. Дизайн полиграфии и разработка рекламы.
Решение: разработано название MOSTELA. Создан логотип – стилизованное изображение капли масла, попавшей в самый центр водоворота.
Под влиянием центробежной силы масло приняло форму круга с характерным равномерным следом, подчеркивающим скорость вращения. Такая динамика призвана проиллюстрировать предназначение продукта – моторное масло делает движение легким, снижая износ двигателя автомобиля.
Фирменный блок имеет разные вариации, адаптированные под разные формы носителей. Форма знака задает внешний вид этикетки и обеспечивает узнаваемость продукции. Разработаны этикетки для ассортиментного перечня, насчитывающего более 30 единиц продукции. Знак также нашел применение в разной полиграфической продукции и в POS-материалах (place of sales – оформление мест продаж) – шовфтокеры, воблер, стикеры, флажки, ценник.
Была разработана внешняя реклама для стартовой рекламной кампании MOSTELA и оформления транспорта.
Детали:
ДАТА
февраль 2009
ВЫПОЛНЕНО
ДИЗАЙНЕРЫ
Алексей Мирошников
Марина Плясова
Константин Ястребов