Разработка бренда моторных масел MOSTELA

Задача: создание бренда моторного масла. Разработка охраноспособного названия, логотипа, фирменного стиля, этикеток и упаковки. Дизайн полиграфии и разработка рекламы.

Решение: разработано название MOSTELA. Создан логотип – стилизованное изображение капли масла, попавшей в самый центр водоворота.
Под влиянием центробежной силы масло приняло форму круга с характерным равномерным следом, подчеркивающим скорость вращения. Такая динамика призвана проиллюстрировать предназначение продукта – моторное масло делает движение легким, снижая износ двигателя автомобиля.

Фирменный блок имеет разные вариации, адаптированные под разные формы носителей. Форма знака задает внешний вид этикетки и обеспечивает узнаваемость продукции. Разработаны этикетки для ассортиментного перечня, насчитывающего более 30 единиц продукции. Знак также нашел применение в разной полиграфической продукции и в POS-материалах (place of sales – оформление мест продаж) – шовфтокеры, воблер, стикеры, флажки, ценник.

Была разработана внешняя реклама для стартовой рекламной кампании MOSTELA и оформления транспорта.

Детали:

ДАТА

февраль 2009

ДИЗАЙНЕРЫ

Алексей Мирошников
Марина Плясова
Константин Ястребов

Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Разработка бренда моторных масел MOSTELA
Разработка бренда моторных масел MOSTELA