Разработка бренда аккумуляторов Atomik

Задача: создание нового бренда аккумуляторов. Разработка логотипа, фирменного стиля.
Этикетка и внешний вид. Дизайн полиграфии и разработка рекламной кампании.

Решение: знак ATOMIK представляет собой стилизованное изображение молекулы с тремя атомами, один из которых является буквой названия.

Далее БА ГРЕЙДС выполнило брендирование продукции. Ассортиментный ряд аккумуляторов АТОМИК на момент старта насчитывал 6 единиц.
Разработанная общая концепция этикетки была адаптирована к типоразмерам каждого аккумулятора.
Создана полиграфическая продукция и наружная реклама для стартовой рекламной кампании марки.
Для максимального привлечения внимания было решено сделать его игривым и эпатажным.
В 2012 году был обновлен дизайн корпуса АКБ, обновлены этикетки и разработаны билборды более сдержанного имиджевого содержания.

Детали:

ДАТА

июнь 2009

ДИЗАЙНЕРЫ

Константин Ястребов
Алексей Мирошников

Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік
Разработка бренда аккумуляторов Атомік