Разработка бренда аккумуляторов Atomik
Задача: создание нового бренда аккумуляторов. Разработка логотипа, фирменного стиля.
Этикетка и внешний вид. Дизайн полиграфии и разработка рекламной кампании.
Решение: знак ATOMIK представляет собой стилизованное изображение молекулы с тремя атомами, один из которых является буквой названия.
Далее БА ГРЕЙДС выполнило брендирование продукции. Ассортиментный ряд аккумуляторов АТОМИК на момент старта насчитывал 6 единиц.
Разработанная общая концепция этикетки была адаптирована к типоразмерам каждого аккумулятора.
Создана полиграфическая продукция и наружная реклама для стартовой рекламной кампании марки.
Для максимального привлечения внимания было решено сделать его игривым и эпатажным.
В 2012 году был обновлен дизайн корпуса АКБ, обновлены этикетки и разработаны билборды более сдержанного имиджевого содержания.
Детали:
ДАТА
июнь 2009
ДИЗАЙНЕРЫ
Константин Ястребов
Алексей Мирошников