Разработка бренда АВТО ПРОФИ

Задача заключалась в создании единой айдентики для нескольких направлений автобизнеса – трейдинга (продажа авто), сервиса (станция технического обслуживания) и услуг автопроката.

Важным отдельным требованием в разработке логотипа было пожелание не использовать в графической части лого такие объекты, которые могут быть распознаны как буквы или цифры. Такая особенность имеет значение при регистрации ТМ и получении на ее основе домена UA. Существует правило, что регистрировать домен UA, возможно только для обозначений, которые на 100% идентичны всем использованным в ТМ буквам и цифрам. И любой объект, например колесо, похожее на букву «о», может стать нежелательной частью будущего доменного имени.

БА ГРЕЙДС разработало логотип, адаптировало его к различным носителям и создало ряд элементов айдентики.

Детали:

ДАТА

Сентябрь 2021

ДИЗАЙНЕРЫ

Александр Гук
Алексей Мирошников

Розробка бренда АвтоПрофі
Розробка бренда АвтоПрофі
Разработка бренда АвтоПрофи
Разработка бренда АвтоПрофи
Разработка бренда АвтоПрофи
Разработка бренда АвтоПрофи
Разработка бренда АвтоПрофи
Разработка бренда АвтоПрофи