Разработка бренда АВТО ПРОФИ
Задача заключалась в создании единой айдентики для нескольких направлений автобизнеса – трейдинга (продажа авто), сервиса (станция технического обслуживания) и услуг автопроката.
Важным отдельным требованием в разработке логотипа было пожелание не использовать в графической части лого такие объекты, которые могут быть распознаны как буквы или цифры. Такая особенность имеет значение при регистрации ТМ и получении на ее основе домена UA. Существует правило, что регистрировать домен UA, возможно только для обозначений, которые на 100% идентичны всем использованным в ТМ буквам и цифрам. И любой объект, например колесо, похожее на букву «о», может стать нежелательной частью будущего доменного имени.
БА ГРЕЙДС разработало логотип, адаптировало его к различным носителям и создало ряд элементов айдентики.
Детали:
ДАТА
Сентябрь 2021
ВЫПОЛНЕНО
ДИЗАЙНЕРЫ
Александр Гук
Алексей Мирошников