Project Description

Разработка бренда одежды Lustane

Разработку персонального бренда для кутюрье Людмилы Становой – Брендинговое агентство ГРЕЙДС начало с нейминга.

Людмила – украинка, живущая и ведущая свой бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах. Поэтому в разработке названия ТМ был использован простейший прием с составления частей слов, которыми выступают имя и фамилия. К концу названия добавлена ​​буква -e, которая делает слог открытым и добавляет желаемый семантический акцент. Фонетический анализ показал отличные характеристики, а проверка на охраноспособность подтвердила возможность использования названия LuStane (Люстан) в коммерческой деятельности.

Далее мы разработали традиционные для бренда одежды носители – бирки, пакеты, коробки, вывески, бланки, визитки и т.д., и включили все в брендбук, добавив правила использования знака.

В 2021 году наша веб-студия разработала для бренда интернет-магазин – lustane.com.

Во время фотосессии новой линейки одежды LuStane, наше VR-продакшн направление SUN Media Group, создало несколько видео в формате виртуальной реальности. За последующий год они суммарно набрали более миллиона просмотров на YouTube.

Детали:

ДАТА

май 2013,
июнь 2021

ДИЗАЙНЕРЫ

Марина Плясова
Алексей Мирошников
Александр Гук

Разработка бренда одежды Lustane
Разработка бренда одежды Lustane
Разработка фирменного стиля бренда одежды Lustane
Разработка бренда одежды Lustane
Разработка фирменного стиля бренда одежды Lustane
Разработка фирменного стиля бренда одежды Lustane
Бренд одягу Lustane коробка
Разработка фирменного стиля бренда одежды Lustane
Разработка фирменного стиля бренда одежды Lustane
Разработка фирменного стиля бренда одежды Lustane
Зйомка VR-відео для кутюрʼє Lustane
Разработка интернет-магазина бренда одежды Lustane
смотреть VR-видео бренда LuStane