Логотип – важнейший элемент имиджа компании. Он служит в первую очередь для идентификации компании на рынке. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Wikipedia

Обожнюємо розробку логотипів

Мы очень любим свою работу!

Разработка логотипа — создание
эксклюзивных и охраноспособных знаков

Качественно и быстро
мы разработаем для Вас:

  • логотип для компании (фирменный знак)

  • логотип для товара (товарный знак)

  • логотип для услуги (знак обслуживания)

  • фирменный герой, корпоративный персонаж, маскот

  • герб (как современный коммерческий, так и канонический персональный или фамильный)

  • эмблема (знак с заданным смыслом)

  • экслибрис (книжный знак)

  • анимированный логотип (видеоверсия логотипа)

Назначение логотипа

Логотип – важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит в первую очередь для идентификации компании на рынке. Логотипы возникли для того, чтоб различать продукцию разных компаний в рамках отрасли.

Будучи зарегистрированным в качестве торговой марки, логотип защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить ее интересы в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака является гарантией качества товара.

Логотип – средство идентификации – абстрактная проекция, продолжение нашей организации, товара, услуги. Способы обозначения знак черпает из:

  • искусства (портрет)
  • юриспруденции (подпись)
  • анропологии (маска, тотем)
  • геральдики (печать, эмблема)

В любом акте коммуникации логотип с разной степенью интенсивности определяет шесть функций:

  • ФАТИЧЕСКАЯ – установление и поддержание контакта с потребителем;
  • ЭКСПРЕССИВНАЯ – рассказ о миссии организации;
  • РЕФЕРЕНТИВНАЯ – информация о продукте или услуге;
  • ИМПРЕССИВНАЯ – влияние на потребителя через впечатление;
  • ПОЭТИЧЕСКАЯ – когда логотип интересен сам по себе;
  • МЕТАЛЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ – передача закодированного сообщения.

Терминология

Торговая марка

«trade mark» – любое обозначение или комбинация обозначений, которые способны отделять товары (услуги), производимые (предоставляемые) одним лицом, от товаров (услуг), производимых (предоставляемых) другими лицами. В украинское законодательство термин ТМ впервые попал с принятием Гражданского кодекса Украины в 2003 году.

Знак обслуживания

«service mark» – срок законодательства некоторых государств. Если ТМ или товарный знак используются для индивидуализации товаров, знак обслуживания – для выполняемых работ или услуг. В Украине термин не имеет нормативно правового определения, хотя также находится в широком применении.

Знак для товаров и услуг

определение украинского законодательства, введенное в 1993 году Законом Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг», действующим и ныне с многочисленными изменениями. Этот закон определяет, что «знак для товаров и услуг – обозначение, согласно которому товары и услуги одних лиц отличаются от товаров и услуг других». До 2021 года Укрпатент выдавал свидетельства именно на «Знак для товаров и услуг». С 2021 года заявители получают «Свидетельство на торговую марку».

Логотип

Термин «логотип» появился в начале XIX века и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трех знаков печатного шрифта. До середины XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, название-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, означающий организацию или товар. Дальше мнения разделяются. Некоторые называют логотипом шрифтовую и графическую часть торговой марки, другие только шрифтовую. Для удобства мы подразумеваем под логотипом комбинированный знак, состоящий из графической и словесной частей.

Бренд

– это ментальная конструкция. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания либо конкретных людей, либо общества. (James R. Gregory). Поэтому, если мы говорим о процессе разработки бренда – речь идет о комплексе услуг, включающем кроме нейминга, разработке лого и фирменного стиля, еще и комплекс мер взаимодействия с потребителем, которые наделят и дополнят торговую марку необходимым пользовательским опытом.

Этапы разработки логотипа

Дополнительные услуги

  • разработка базового комплекта фирменного стиля: визитка, папка, бланк, конверт;

  • разработка полного комплекта фирменного стиля и книги графических стандартов BRAND BOOK;

  • разработка анимированного логотипа (видео-версия) для использования на сайте, в видео, в мультимедиа продукции и SMM.

Черты хорошего лого

  • однородность – смысловое единство всех элементов
  • насыщенность – семантическая и эмоциональная;
  • яркие ассоциации – запоминаемость;
  • долговечность – долго остается современным и не банальным;
  • приспособляемость – может воспроизводиться всеми технологиями;
  • вариативность – можно разместить на ручке, на шариках и т.д.

И один из важнейших аспектов – уникальная форма!
Это то, что остается от знака, если убрать цвет, тени эффекты. Потому что хороший логотип обязательно будет хорош и в черно-белом исполнении! Именно такие знаки мы и предлагаем!

Цена разработки лого

Стоимость разработки логотипа определяется индивидуально после ознакомления с Вашими требованиями и ожиданиями.
На стоимость разработки влияют:

  • география использования логотипа,
  • особые требования к логотипу,
  • конкурентное окружение.

Последнее является доминирующим, т.к. предполагается, что разрабатываемый знак поставит вас в один ряд с лидерами заданного вами сегмента рынка. Поэтому сила и разнообразие ваших конкурентов значительно влияют на сложность процесса разработки.

Ориентировочный порядок цен:

  • от $300 (знак для некоммерческих организаций;
  • от $500 (знак для малого/среднего бизнеса);
  • от $800 (знак для крупного бизнеса).

Свяжитесь с нами для заказа уникального лого для вашего бизнеса!

Разработка логотипа от БА Грейдс: