Project Description
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Задача: разработка бренда свежеобжаренного кофе разных сортов и купажей. Максимально сбалансированные вкусы под разные запросы.
Основная идея позиционирования бренда: предоставить клиенту именно то, что он хочет. Представить продукт максимального качества, не уступающий европейским, соблюдая все нормы и требования в производстве. Позиционирование по цене: премиум и премиум+.
Описание целевой аудитории: розничный покупатель 18-50, Horeca, B2B. Создание собственных точек реализации.
Смысл названия: гармония, наслаждение. Чтобы впиталось в сознание. Услышав название марки, потребитель должен почувствовать, что это именно то, что он искал.
Итог: разработано название KAVOVAR (Кофевар) – тот, кто варит кофе. В отличие от распространенного (по сути, далекого от славянской культуры) слова бариста, имеет национальный аутентичный колорит, отлично звучит и запоминается.
Также нами разработан логотип и серия упаковки кофе.
Детали:
ДАТА
сентябрь 2019
ДИЗАЙНЕРЫ
Александр Гук
Алексей Мирошников