Разработка бренда кофе KAVOVAR

Задача: разработка бренда свежеобжаренного кофе разных сортов и купажей. Максимально сбалансированные вкусы под разные запросы.

Основная идея позиционирования бренда: предоставить клиенту именно то, что он хочет. Представить продукт максимального качества, не уступающий европейским, соблюдая все нормы и требования в производстве. Позиционирование по цене: премиум и премиум+.
Описание целевой аудитории: розничный покупатель 18-50, Horeca, B2B. Создание собственных точек реализации.

Смысл названия: гармония, наслаждение. Чтобы впиталось в сознание. Услышав название марки, потребитель должен почувствовать, что это именно то, что он искал.

Итог: разработано название KAVOVAR (Кофевар) – тот, кто варит кофе. В отличие от распространенного (по сути, далекого от славянской культуры) слова бариста, имеет национальный аутентичный колорит, отлично звучит и запоминается.

Также нами разработан логотип и серия упаковки кофе.

Детали:

ДАТА

сентябрь 2019

ДИЗАЙНЕРЫ

Александр Гук
Алексей Мирошников

Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR
Разработка бренда кофе KAVOVAR