Ребрендинг оконного завода OSNOVA
Херсонский завод окон «Основа» – один из ведущих производителей металлопластиковых конструкций в южном регионе. За 12 лет работы на оконном рынке создана крупная дилерская сеть, охватывающая практически всю Украину. Визитной карточкой завода «Основа» является продукция высокого качества, которая изготовлена в полном соответствии с европейскими стандартами. Вся продукция завода сертифицирована.
При этом существующий фирменный стиль и оформление торговых точек не отвечает требованиям рынка и проигрывает конкурентам по таким критериям как лаконичность, простота воспроизведения на различных носителях, запоминаемость.
Старые логотипы завода:
Задача: разработка нового современного логотипа и фирменного стиля для завода-производителя окон. Оформление торговых точек. Разработка рекламной кампании.
Решение: предложенный знак представляет собой стилизованное изображение открывающегося окна, являющегося частью названия Osnova. Двухцветная палитра подчеркивает стиль nova, отмечая новизну и современный уровень производителя и его продукции. Вместо старого теглайна «окна, завод-производитель» используется просто «оконный завод».
Детали:
ДАТА
Декабрь 2013
ВЫПОЛНЕНО
- Разработка логотипа
- Регистрация ТМ
- Фирменный стиль
- Брендбук
- Реклама
- Фото продукции
ДИЗАЙНЕРЫ
Марина Плясова
Алексей Мирошников