Разработка бренда аккумуляторного завода SADA

Логотип и айдентика SADA battery company – одна из первых наших работ на стыке корпоративного и товарного брендинга.

Выразительная графическая часть – символ, символизирующий два электрических полюса, в сочетании со словесной частью, продолжающей семантику полярности – рифмуются через цветовую гамму.

Это одновременно айдентика предприятия в виде деловой документации, оформления вывесок и интерьера производства, одежды сотрудников и фирменного автотранспорта. И это также брендинг самой продукции – аккумуляторных батарей и оформление мест их продажи.

Разработанный слоган «Заводит по-настоящему!» содержит определенный провокационный подтекст, который был удачно обыгран визуально в полиграфической продукции, плакатах и наклейках для определенной целевой аудитории (мужчины-водители, 18-65).

Результатом реализации комплексной разработки стало стремительное продвижение бренда SADA на украинском рынке. Впоследствии нами было создано более 10 различных суббрендов для разных линеек производимых предприятием аккумуляторных батарей и их оформление с разной степенью сходства с главным брендом.

Детали:

ДАТА

Январь 2001

ДИЗАЙНЕР

Алексей Мирошников

Разработка бренда для SADA battery company