Брендинг сети пиццерий
Проект начался с самого сложного – нейминга. Будущее название сети пиццерий должно с одной стороны выделять бизнес среди конкурентов, а с другой соответствовать «горизонту ожиданий» клиентов и позиционировать сеть как имеющую мировой уровень качества и сервиса. То есть сходство с известными названиями было желательно, но еще более важно при этом не ввести потребителя в заблуждение, поскольку это может привести к отказу в регистрации ТМ.
У нас все получилось! Название PIZZA KING, разработанный лого и слоган «Стань нашим королем!» успешно зарегистрированы ка торговые марки.
Затем мы разработали дизайн упаковки, P.O.S.-материалов (от «place of sales» – метса продаж), оформление транспорта, спецодежда персонала и другие носители фирменгого стиля. Добавили правила использования лого и его адаптацию к любым технологиям воспроизведения и объединили все в брендбук.
На базе слогана «Стань нашим королем» заказчиком воплощена промоакция, заключавшаяся в сборе корлевских баллов. А нам осталось получить для себя дисконтную карточку с нашим дизайном и иногда наслаждаться вкусной пиццей в заведениях и с доставкой.
Детали:
ДАТА
Декабрь 2016
ВЫПОЛНЕНО
- Разработка названия
- Разработка слогана
- Разработка логотипа
- Регистрация ТМ
- Фирменный стиль
- Брендбук
- Дизайн упаковки
- Реклама
- Дизайн POS-материалов
ДИЗАЙНЕРЫ
Анна Белоконь
Антон Крыжановский
Алексей Мирошников