Брендинг сети пиццерий

Проект начался с самого сложного – нейминга. Будущее название сети пиццерий должно с одной стороны выделять бизнес среди конкурентов, а с другой соответствовать «горизонту ожиданий» клиентов и позиционировать сеть как имеющую мировой уровень качества и сервиса. То есть сходство с известными названиями было желательно, но еще более важно при этом не ввести потребителя в заблуждение, поскольку это может привести к отказу в регистрации ТМ.

У нас все получилось! Название PIZZA KING, разработанный лого и слоган «Стань нашим королем!» успешно зарегистрированы ка торговые марки.

Затем мы разработали дизайн упаковки, P.O.S.-материалов (от «place of sales» – метса продаж), оформление транспорта, спецодежда персонала и другие носители фирменгого стиля. Добавили правила использования лого и его адаптацию к любым технологиям воспроизведения и объединили все в брендбук.

На базе слогана «Стань нашим королем» заказчиком воплощена промоакция, заключавшаяся в сборе корлевских баллов. А нам осталось получить для себя дисконтную карточку с нашим дизайном и иногда наслаждаться вкусной пиццей в заведениях и с доставкой.

Детали:

ДАТА

Декабрь 2016

ДИЗАЙНЕРЫ

Анна Белоконь
Антон Крыжановский
Алексей Мирошников

Логотип мережі піцерій Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King
Розробка упаковки бренда мережі піццерій Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King
Разработка бренда сети пиццерий Pizza King