Ребрендинг оконного завода OSNOVA

Херсонский завод окон «Основа» – один из ведущих производителей металлопластиковых конструкций в южном регионе. За 12 лет работы на оконном рынке создана крупная дилерская сеть, охватывающая практически всю Украину. Визитной карточкой завода «Основа» является продукция высокого качества, которая изготовлена ​​в полном соответствии с европейскими стандартами. Вся продукция завода сертифицирована.

При этом существующий фирменный стиль и оформление торговых точек не отвечает требованиям рынка и проигрывает конкурентам по таким критериям как лаконичность, простота воспроизведения на различных носителях, запоминаемость.

Старые логотипы завода:

Задача: разработка нового современного логотипа и фирменного стиля для завода-производителя окон. Оформление торговых точек. Разработка рекламной кампании.

Решение: предложенный знак представляет собой стилизованное изображение открывающегося окна, являющегося частью названия Osnova. Двухцветная палитра подчеркивает стиль nova, отмечая новизну и современный уровень производителя и его продукции. Вместо старого теглайна «окна, завод-производитель» используется просто «оконный завод».

Детали:

ДАТА

Декабрь 2013

ДИЗАЙНЕРЫ

Марина Плясова
Алексей Мирошников

Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа
Разработка бренда для завода окон Основа