Разработка бренда одежды Lustane

Разработку персонального бренда для кутюрье Людмилы Становой – Брендинговое агентство ГРЕЙДС начало с нейминга.

Людмила – украинка, живущая и ведущая свой бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах. Поэтому в разработке названия ТМ был использован простейший прием с составления частей слов, которыми выступают имя и фамилия. К концу названия добавлена ​​буква -e, которая делает слог открытым и добавляет желаемый семантический акцент. Фонетический анализ показал отличные характеристики, а проверка на охраноспособность подтвердила возможность использования названия LuStane (Люстан) в коммерческой деятельности.

Далее мы разработали традиционные для бренда одежды носители – бирки, пакеты, коробки, вывески, бланки, визитки и т.д., и включили все в брендбук, добавив правила использования знака.

В 2021 году наша веб-студия разработала для бренда интернет-магазин – lustane.com.

Во время фотосессии новой линейки одежды LuStane, наше VR-продакшн направление SUN Media Group, создало несколько видео в формате виртуальной реальности. За последующий год они суммарно набрали более миллиона просмотров на YouTube.

Детали:

ДАТА

май 2013,
июнь 2021

ДИЗАЙНЕРЫ

Марина Плясова
Алексей Мирошников
Александр Гук