Разработка бренда одежды Lustane
Разработку персонального бренда для кутюрье Людмилы Становой – Брендинговое агентство ГРЕЙДС начало с нейминга.
Людмила – украинка, живущая и ведущая свой бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах. Поэтому в разработке названия ТМ был использован простейший прием с составления частей слов, которыми выступают имя и фамилия. К концу названия добавлена буква -e, которая делает слог открытым и добавляет желаемый семантический акцент. Фонетический анализ показал отличные характеристики, а проверка на охраноспособность подтвердила возможность использования названия LuStane (Люстан) в коммерческой деятельности.
Далее мы разработали традиционные для бренда одежды носители – бирки, пакеты, коробки, вывески, бланки, визитки и т.д., и включили все в брендбук, добавив правила использования знака.
В 2021 году наша веб-студия разработала для бренда интернет-магазин – lustane.com.
Во время фотосессии новой линейки одежды LuStane, наше VR-продакшн направление SUN Media Group, создало несколько видео в формате виртуальной реальности. За последующий год они суммарно набрали более миллиона просмотров на YouTube.
Детали:
ДАТА
май 2013,
июнь 2021
ВЫПОЛНЕНО
ДИЗАЙНЕРЫ
Марина Плясова
Алексей Мирошников
Александр Гук