Брендинговое агентство grades логотип

Разработка бренда, торговой марки, названия, логотипа, фирменного стиля, сайта, рекламной кампании.

русский
english

Самое первое, что вы должны знать о коммерческих названиях —
они не возникают сами собой. Они почти никогда не рождаются внезапно в порыве вдохновения. Их нельзя выбрать по результатам открытого конкурса. Имена надо кропотливо составлять,
часть за частью, в соответствии с законами семонемики,
принимая во внимание все факторы, связанные
с маркетингом и юридической защитой.

Чармэссон Генри

Первый этап в создании успешной торговой марки — НЕЙМИНГ
нейминг логотип фирменній стиль єтикетка упаковка разработка сайта реклама
ИМЯ ЛОГОТИП
СТИЛЬ
УПАКОВКА САЙТ
РЕКЛАМА
название,
слоган
товарный знак, эмблема, знак обслуживания, герб, персонаж
фирменный стиль, система визуальной идентификации
этикетка, упаковка,
P.O.S.-материалы
регистрация доменных имен, веб-сайт, продвижение
разработка и проведение рекламной кампании

НЕЙМИНГ — разработка коммерчески успешных имен, названий и слоганов для фирм, товаров и услуг.

Как Вы марку назовете — так она и поплывет!

В условиях возрастающей конкуренции, удачное название Вашей торговой марки, Вашего товара или Вашей фирмы могут оказать существенную помощь в завоевании симпатий потребителя.

Удачное название - лучше запоминается, выделяет вас среди конкурентов, а значит является Вашим материальным активом.

Придумать хорошое название чрезвычайно трудно. Если Вы нашли красивое слово в словаре — можете быть уверены, что это уже чья-то марка. Различные комбинации из имен и фамилий директоров и их жен — часто дают в результате названия наглядно илюстрирующие всю бесплодность таких попыток.

На помощь приходит наука — семонемика
(от греческих слов 'semon'  — знак и 'nemein'  — назначать) — искусство создания коммерческих названий для идентификации компаний, товаров или услуг.

Предлагаемый ею аппарат выводит разработку названий на уровень осмысленного семантического конструирования. Вместо поиска вслепую — предлагается осознанный выбор и конструирование. Механизм действия коммерческого названия опирается на взаимодействие двух самостоятельных аспектов названия: 

  • impression (англ. впечатление)
  • meaning (англ. смысл).

Вместе, эти аспекты составляют энграмму названия. Это то влияние, которое название оказывает на человека независимо от объекта, которому принадлежит. Впечатление складывается из ощущений человека, который впервые слышит или читает незнакомое слово — т.е. набор букв, из которых это слово состоит, звуков, которые человек слышит или мысленно воспроизводит, а также эмоциональных образов, которые эти буквы и звуки вызывают, — всего того, что можно назвать “подводным течением” названия.

Также семонемика дает нам богатый набор словообразовательных приемов разработки названий. Вот некоторые из них:

  • аллитерация - использование повторяющихся звуков или слогов. Например: Кока-кола, Дверной Двор, На диване — Надю Ваня, лет до ста расти нам без старости.
  • метонимия - замещение названия тесно связанным с ним понятием. Например: Белый Дом (вместо "правительство США"), все флаги в гости к нам (под "флаги" подразумеваются корабли).
  • симпиптизм - соединение выразительного звучания с образом. Например: гепард - резкость, мужественность.
  • семантация - соединение семант из различных слов. Например: госстрах, смог (от англ. smoke + fog).
  • звукоподражание - использование слов имитирующих звучание объекта. Например: всплеск, кукушка, шум.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Вы экономите время, получая услугу разработки и регистрации ТМ из одних рук!

Вы экономите деньги, обретая уверенность, что результат работы проверен, защищен и является Вашим не только формально, но и юридически!

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

  1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    (заполнение брифа, определение требований к энграмме названия)
  2. ЭКСТЕНСИВНЫЙ СПИСОК ИМЕН
    (внутренний этап - генерация избыточного перечня из 50-70 вариантов)
  3. ПЕРЕКРЕСТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
    (оценка каждого варианта по маркетинговому, фонетическому и семантическому фильтрам)
  4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НА ОХРАНОСПОСОБНОСТЬ
    (проверка вариантов в ТОП10 на тождество и сходство по базам торговых марок зарегистрированных в Украине )
  5. ШОРТ-ЛИСТ
    (демонстрация рекомендуемых 3-5 вариантов заказчику)
  6. ВЫБОР ЗАКАЗЧИКА *
  7. ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА НА ОХРАНОСПОСОБНОСТЬ
    (проверка на тождество и сходство среди еще не зарегистрированных, но поданных на регистрацию торговых марок)
  8. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ
    (словесной торговой марки)

* — на данном этапе Заказчик имеет право не останавливать свой выбор ни на одном из вариантов, тем не менее обязательно прокомментировав каждый из них. В этом случае студия разрабатывает еще 3 варианта бесплатно.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ

Стоимость нейминга определяется индивидуально, после ознакомления с Вашими требованиями и ожиданиями от будущего названия.
На стоимость разработки названия влияют:

  • география использования марки,
  • требования к названию,
  • новизна называемого товара/услуги,
  • конкурентное окружение.

Последнее является доминирующим, т.к. предполагается, что разрабатываемое название должно поставить вас в один ряд с лидерами заданного вами сегмента рынка. Поэтому сила и обилие ваших конкурентов — оказывают значительное влияние на сложность процесса разработки.

Ориентировочный порядок цен: $500

В ответ на присланный Вами бриф на разработку — Вы получите исчерпывающее коммерческое предложение.

  ПРИМЕРЫ РАБОТ:

логотип магазинов одежды FUROR

FUROR

Задача: разработка названия для украинской сети магазинов женской одежды.
Одежда среднего ценового сегмента, преимущественно польских фабрик для женщин от 35 лет.

Смысл названия: положительные эмоции, радость и ощущение праздника от совершения покупки. Покупка качественной и стильной вещи для женщины значит гораздо больше, чем еще один предмет гардероба. Это ожидание того, как воспримут данную вещь мужчины, коллеги, друзья. Это предвкушение радости от впечатления, которое произведет на них обновка.

Итог: FUROR (Фурор) -  шумный публичный успех, сопровождающийся проявлением восторга.


Разработано:
  • название
  • логотип
  • фирменный стиль

Зарегистрирована торговая марка.

логотип торговой марки Домашний Пекарь

ДОМАШНИЙ ПЕКАРЬ

Задача: разработка названия для кондитерского цеха, известного своим бескомпромисным отношением к качеству собственной выпечки, скурпулезностью в выборе экологически чистых ингридиентов.

Смысл названия: вкусная выпечка, продукция вызывающая доверие.

Итог: ДОМАШНИЙ ПЕКАРЬ - кондитерский цех одушевляется, превращаясь в персону - настоящего мастера кулинарии, который любит печь и получает удовольствие от процесса. Все что он выпекает - он делает как для себя, а разве можно усомниться в качестве того, что мы делаем сами для себя?
Разработано:
  • название
  • логотип
  • фирменный стиль
  • этикетка, упаковка

Зарегистрирована торговая марка.

логотип торговой марки ПАНСЬКА

ПАНСЬКА

Задача: нейминг торговой марки для продукции бакалейной группы (крупы, сахар).

Смысл названия: качественная продукция + национальный украинский колорит.

Итог: название ПАНСЬКА - панская, от пана. А паны, как правило, не отказывают себе в удовольствии покушать вкусно и сытно.
Разработано:
  • название
  • логотип
  • упаковка

Зарегистрирована торговая марка.

танхаус Домоседово

ДОМОСЕДОВО

Задача: разработка названия для таунхауза (коттеджного поселка).

Смысл названия: уютное, тихое, комфортное жилье

Итог: ДОМОСЕДОВО - в данном названии собирательный образ жилища, отражающий слвянский менталитет, уклад жизни, привычки, климат, экономические возможности.
Название несет в себе прообраз современного, удобного, комфортабельного, теплого и уютного дома, комфортного настолько, что его не хочется покидать. Аллитерация простых и всем известных словоформ дает новое название, схожее по звучанню с названием поместья или уютной деревни.

Слоган: "В гостях хорошо, а в Домоседово лучше!"


Разработано:
  • название
  • слоган
  • рекламная продукция (буклеты, рекламные щиты).
логотип торговой марки MUSIC PROFI

MUSIC PROFI

Задача: разработка названия для компании, специализирующейся на продаже и прокате профессионального музыкального оборудования. Полный набор услуг по проектированию, поставке оборудования и монтажу "под ключ".

Смысл названия: музыка, шоу, профессионализм.

Итог: название чрезвычайно простое, как и все гениальное - MUSIC PROFI


Разработано:
  • название
  • логотип
  • сайт

Зарегистрирована торговая марка.

логотип торговой марки FANAT

FANAT

Задача: внести в ассортиментный ряд ТМ "WENDELN PRODUCT" два вида семечек на футбольно-пивную тематику. Необходимо разработать новую торговую марку ориентированную на футбольных фанов, любителей пива и просто любителей семечек.

Смысл названия: семечки, футбол, болельщик, буря эмоций.

Итог: название FANAT – это фактически ИМЯ нашей целевой аудитории – болельщиков футбола.

Слоган: За наших!


Разработано:
  • название
  • слоган
  • логотип
  • персонаж
  • упаковка

Зарегистрирована торговая марка.

логотип Дверной Двор

Дверной Двор

Задача: торговая марка для салона дверей.

Смысл названия: место, где дверей изобилие, богатые традиции, высокое качество.

Итог: название ДВЕРНОЙ ДВОР отлично передает идею традиций, мастерства, качества. Гостиный Двор, Монетный Двор, ..., Дверной Двор. Имя позиционирует салон дверей как некую общину мастеров, с богатым историческим наследием, с оттенком дворянства. Особую звуковую выразительность придает использованный прием аллитерации - повторение одинаковых или однородных согласных. Благодаря этому название легко запоминается.

Cлоган: Царь Дверей!
Разработано:
  • название
  • слоган
  • логотип
  • сайт
  • рекламная кампания (блоки в СМИ, наружная реклама, полиграфия)

Зарегистрирована торговая марка.

знак обслуживания ИНЖЕНЕРЫ ЧИСТОТЫ

Инженеры Чистоты

Задача: название для клининговой компании. Сложность заключается в том, что клининговые улсуги - относительно новый вид деятельности. Слово "клининг" - не всем понятно, а прямая расшифровка - "наведение чистоты и порядка" - звучит длинно и скучно. Должно быть придумано название, которое раскроет для потребителя семантику клининговых услуг.

Смысл названия: чистота и порядок, современные технологии уборки.

Итог: название ИНЖЕНЕРЫ ЧИСТОТЫ - вдумчивый и скрупулезный подход к уборке. Подтекст - вашу квартиру/офис будут убирать профессионалы с высшим образованием, настоящие мастера.


Разработано:
  • название
  • логотип
логотип такси GRAND

GRAND TAXI

Задача: нейминг для службы такси, выделяющейся на городском рынке своим качеством (больший парк машин, более комфортные автомобили)

Смысл названия: больше всех, лучше всех.

Итог: название GRAND TAXI. Приставка Гранд - первая часть сложных слов, вносящая значения знатный, большой.


Разработано:
  • название
  • логотип

Зарегистрирована торговая марка.

логотип BANZAY

BANZAY

Задача: нейминг для производителя офисной бумаги.

Смысл названия: после проведенного маркетинга конкурентов, стало ясно, что для данной задачи отражение в названии прямой связи с продуктом – критерий второстепенный. На первое место по важности выходят высокие фоносемантические характеристики (легко читается, красиво звучит) и охраноспособность.

Итог: название BANZAY - Банзай (яп., «десять тысяч лет») — сокращённый вариант традиционного японского пожелания десяти тысяч лет жизни императору Японии. Часто использовалось в качестве боевого клича японских воинов (аналог европейского «ура»). Богатые традиции в производстве бумаги, бережное, даже трепетное к ней отношение, мастерство клинописи - все это аспекты японской культуры близки украинскому производителю.


Разработано:
  • название
  • логотип
  • упаковка

Зарегистрирована торговая марка.

логотип сети салонов мобильной связи ROZMOVA

ROZMOVA

Задача: нейминг сети салонов мобильной связи.

Смысл названия: Важнейшей и неотъемлемой частью социума является общение. И разговор – это именно то, для чего существует мобильная связь.

Итог: РОЗМОВА - простое украинское слово – намек на национальную идентичность, все чаще находящую отражение в лучших национальных торговых марках. Использование транслитерации (написание латиницей) – подчеркивает современность новых магазинов, являясь между тем, типичным приемом мобильных технологий. Простота, отличная ритмика.
Популярное украинское слово – уже «сидит» в умах аудитории, а латиница превращает общеупотребительное слово в эксклюзивную торговую марку, придавая шарм и современность.


Разработано:
  • название
  • логотип
  • флеш-логотип
  • фирменный стиль
  • стартовая рекламная кампания (блоки в СМИ, наружная реклама, полиграфия)
  • серия рекламных кампаний

Зарегистрирована торговая марка.

и это далеко не все...    
назад к услугам
Веб-студия брендингового агентства GRADES © Брендинговое агентство ГРЕЙДС, 2002-2016. Все права защищены.
Регистрация прав: Патентное бюро GRADES PATENT
Херсон, ул. Я. Мудрого 12, оф.21а. Тел.: +38 099 900-69-18, +38 067 191-61-93
Алексей Мирошников