Брендинговое агентство grades логотип

Разработка бренда, торговой марки, названия, логотипа, фирменного стиля, сайта, рекламной кампании.

русский
english

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. В восприятии потребителя наличие логотипа или
торгового знака является гарантией качества товара.
Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

wikipedia

Разработка ЛОГОТИПА - важнейшая составляющая имиджа:
нейминг логотип фирменній стиль єтикетка упаковка разработка сайта реклама
ИМЯ ЛОГОТИП СТИЛЬ
УПАКОВКА САЙТ
РЕКЛАМА
название,
слоган
товарный знак, эмблема, знак обслуживания, герб, персонаж
фирменный стиль, система визуальной идентификации
этикетка, упаковка,
P.O.S.-материалы
регистрация доменных имен, веб-сайт, продвижение
разработка и проведение рекламной кампании

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА — создание эксклюзивных и охраноспособных знаков для фирм, товаров и услуг

Качественно и быстро мы разработаем для Вас:

  • логотип для компании (фирменный знак);
  • логотип для товара (товарный знак);
  • логотип для услуги (знак обслуживания);
  • фирменный герой, корпоративный персонаж;
  • герб (как современный коммерческий, так и канонический персональный или фамильный);
  • эмблема (знак с установленным смыслом);
  • экслибрис (книжный знак)

ТЕРМИНОЛОГИЯ

   Торговая марка – “trade mark” – любое обозначение или любая комбинация обозначений, которые способны отделять товары (услуги), производимые (предоставляемые) одним лицом, от товаров (услуг), производимых (предоставляемых) другими лицами.      В украинское законодательство впервые введен с принятием Гражданского кодекса Украины в 2003.
    Товарный знак  – термин российского законодательства, применяемый наряду с термином «знак обслуживания». Их определения содержатся в Законе РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»: «товарный знак и знак обслуживания (далее – товарный знак) – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее – товары) юридических или физических лиц». В Украине термин товарный знак не имеет нормативно-правового определения, но находиться в широком применении аналогично российскому. 
    Знак для товаров и услуг  – определение украинского законодательства, введенное в 1993 году Законом Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг», который действует по настоящее время с многочисленными изменениями. Данный закон определяет, что «знак для товаров и услуг – обозначение, по которому товары и услуги одних лиц отличаются от товаров и услуг других лиц».
    Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.
   Для удобства мы подразумеваем под логотипом комбинированный знак, состоящий из изобразительной и словесной частей.

НАЗНАЧНИЕ ЛОГОТИПА

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.

Будучи зарегистрированным в качестве торговой марки, логотип защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её интересы в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Логотип — средство идентификации — некая абстрактная проекция, продолжение нашей организации, товара, услуги. Способы обозначения знак черпает из:

  • искусства (портрет)
  • юриспруденции (подпись)
  • анропологии (маска,тотем)
  • геральдики (печать, эмблема)

В любом акте коммуникации логотип с разной степенью интенсивности определяет шесть функций:

  • ФАТИЧЕСКАЯ – установление и поддержание контакта с потребителем;
  • ЭКСПРЕССИВНАЯ – рассказ о миссии организации;
  • РЕФЕРЕНТИВНАЯ – информация о продукте или услуге;
  • ИМПРЕССИВНАЯ – воздействие на потребителя через впечатление;
  • ПОЭТИЧЕСКАЯ – логотип интересен сам по себе;
  • МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ – передача закодированного сообщения.

ЧЕРТЫ ХОРОШЕГО ЗНАКА

  • однородность – смысловое единство всех элементов;
  • насыщенность – семантическая и эмоциональная;
  • яркие ассоциации;
  • долговечность – долго остается современным и не банальным;
  • приспособляемость;
  • вариативность.

И один из важнейших аспектов – уникальная форма!
Это то, что остается от знака если убрать цвет, тени эффекты. Ибо хороший логотип, обязательно будет хорош и в черно-белом исполнении! Именно такие знаки предлагаем мы!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Солидный опыт работы в сфере разработки логотипов, позволяющий в короткие сроки создавать эксклюзивные и оригинальные решения! Никаких клипартов и заготовок, только качественная авторская работа.

Наши знаки охраноспособны (не нарушают прав третьих лиц), их можно регистрировать в качестве торговой марки не опасаясь возможных при регистрации проблем.

Наличие собственного патентного бюро позволяет нам без промедления подать заявку на регистрацию логотипа в качестве торговой марки и защитить вашу интеллектуальную собственность!

Среди наших клиентов есть и крупные заводы и интернациональные компании, так и частные предприниматели. География клиентов охватывает Украину, Россию, Турцию, Германию, ОАЭ, Португалию, Великобритаиню, США.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

  1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    заполнение опросного листа, определение требований к логотипу.
    После получения Вашей заявки, мы свяжемся с Вами в течение 24 часов для уточнения деталей, подготовим и вышлем коммерческое предложение, а затем договор и счет на первичную оплату.
    Мы приступаем к работе после 50% предоплаты.
  2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ БЛОК
    внутренний этап, во время которого мы изучаем и анализируем знаки лидеров вашей сферы деятельности, логотипы ваших прямых конкурентов. Изучать конкурентное окружение важно для того, чтобы сделать ваш логотип эксклюзивным, оригинальным, лучшим в отрасли.
  3. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЙ ЛОГОТИПА
    на этом этапе мы предложим вам не менее 5-7 различных решений и направлений в разработке логотипа.
    Как правило, на это нам требуется 7 дней (возможно уменьшение этого срока до 3-4 дней, по предварительной договоренности).
  4. УТВЕРЖДЕНИЕ ВАРИАНТА ЛОГОТИПА
    на основе Ваших комментариев по каждой из предлагаемых дизайн-концепций логотипа - мы дорабатываем и предлагаем Вам на рассмотрение новые варианты. Количество таких доработок логотипа - не ограниченно. Мы готовы вносить изменения, пока результат не удовлетворит вас на 100%.
    Только после окончательного утверждения знака, мы просим оплатить остаток суммы и в течение 1-3 рабочих дней выполняем следующие этапы.
  5. АДАПТАЦИЯ ЛОГОТИПА К РАЗЛИЧНЫМ НОСИТЕЛЯМ
    мы позаботимся о том, чтобы Ваш знак отлично смотрелся на всех носителях, которые Вы используете (выбирается на этапе постановки задачи). Как правило это варианты логотипа:
    • для полиграфии (полноцветный вариант);
    • для факса, штапма-печати (одноцветный вариант);
    • для газеты (монохромный вариант);
    • для экрана (веб-сайт, мобильный телефон)
  6. ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ
    После подтверждения оплаты мы высылаем Вам полный набор оригинальных файлов Вашего логотипа. Копия может быть доставлена к Вам в офис на CD носителе при подписании "Акта выполненных работ".
    Набор финальных файлов включает в себя:
    • универсальный векторный формат – eps (оптимально подходит для полиграфии, изготовлении наружной рекламы, для последующей работы в редакторах Corel Draw, Adobe Illustrator)
    • растровый формат – jpeg или gif, (для исползования в Интернете и email, цветовая модель RGB).
Дополнительные услуги:
  • разработка базового комплекта фирменного стиля:
    визитка, папка, бланк, конверт;
  • разработка полного комплекта фирменного стиля и книги графических стандартов BRAND BOOK (этап: СТИЛЬ);
  • разработка анимированного логотипа (флеш-версия)
    для использования на сайте, в мультимедиа продукции.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ

Стоимость разработки логотипа определяется индивидуально, после ознакомления с Вашими требованиями и ожиданиями.
На стоимость разработки влияют:

  • география использования логотипа,
  • требования к логотипу,
  • конкурентное окружение.

Последнее является доминирующим, т.к. предполагается, что разрабатываемый знак поставит вас в один ряд с лидерами заданного вами сегмента рынка. Поэтому сила и обилие ваших конкурентов — оказывают значительное влияние на сложность процесса разработки.

Ориентировочный порядок цен:
• от $300
(знак для малого бизнеса, некоммерческих организаций);
• от $500
(включая подачу заявки на регистрацию ТМ);
• от $750 (включая брендбук, подачу заявки на регистрацию ТМ).

Точную стоимость в Вашем случае мы просчитаем в ответ на заполненный опросный лист:
Заполнить опросный лист на разработку логотипа.

  ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА

назад к услугам
Веб-студия брендингового агентства GRADES © Брендинговое агентство ГРЕЙДС, 2002-2016. Все права защищены.
Регистрация прав: Патентное бюро GRADES PATENT
Херсон, ул.Советская 12, оф.21а. Тел.: +38 099 900-69-18, +38 067 191-61-93
Алексей Мирошников